Пример создания отчёта
В этом видеоролике показан пример создания отчёта “Список компаний”, содержащий несколько колонок и фильтр.
Более подробная информация о создании аналитических отчётов находится в документации по созданию отчётов.
В этом видеоролике показан пример создания отчёта “Список компаний”, содержащий несколько колонок и фильтр.
Более подробная информация о создании аналитических отчётов находится в документации по созданию отчётов.
Благодаря сотрудничеству с компанией «Телефонные системы», Iris CRM теперь интегрируется с программной платформой Oktell.
Программная платформа Oktell — это офисная интеллектуальная IP АТС (IP PBX), профессиональный операторский центр приема и обработки вызовов (call-центр), и множество возможностей для создания современной коммуникационной системы).
Ниже представлены скриншоты интегрированного решения.
Появилась возможность совершать звонки из интерфейса CRM системы.
В новой версии улучшено отображение страниц при изменении размеров карточки.
Улучшено поведение и отображение элемента автозавершения в карточках для различных браузеров.
Уважаемые клиенты, в новой версии Iris CRM мы учли много Ваших пожеланий, добавили много полезных функций. О них мы расскажем в этом обзоре.
В Iris CRM версии 3.3.03 появилась возможность настройки автоматических уведомлений по email, SMS, Jabber (Google Talk). По умолчанию в системе настроены автоматические уведомления клиентов о новом счёте, о поступившем платеже, о созданном инциденте, о переводе заказа на новую стадию. Из интерфейса CRM системы можно добавлять новые уведомления.
В новой версии CRM системы выполнены следующие улучшения.
Демо версия CRM системы доступна в режиме онлайн на нашем сайте.
В новой версии добавлена поддержка получения и отправки email через протокол SSL, улучшена работа утилиты импорта, улучшена работа встроенного механизма сообщений. Письма с вложениями теперь отмечаются отдельной иконкой. Выполнен ряд улучшений в конфигурации.
Основное улучшение версии Iris CRM 3.2 — новая гибкая система напоминаний.
В системе теперь появился отдельный раздел Напоминания для управления напоминаниями. Теперь можно создать произвольное условие, по которому Вы будете получать напоминания. Например, можно указать, чтобы система Вам напомнила о Ваших заказах, которые переходят в стадию «Оплата».
Также в новой версии появились и другие улучшения.
В обновленной версии Iris CRM 3.1.07 выполнен ряд улучшений, из них можно выделить следующие.
Ниже проиллюстрированы некоторые улучшения.
Copyright © 2008 — 2020, Iris CRM; Все права защищены.
При полном или частичном копировании материалов данного сайта ссылка на iris-crm.ru обязательна