Блог

Пример создания отчёта

В этом видеоролике показан пример создания отчёта “Список компаний”, содержащий несколько колонок и фильтр.

Более подробная информация о создании аналитических отчётов находится в документации по созданию отчётов.

Продолжить чтение

Интеграция с Oktell

Благодаря сотрудничеству с компанией «Телефонные системы», Iris CRM теперь интегрируется с программной платформой Oktell.

Программная платформа Oktell — это офисная интеллектуальная IP АТС (IP PBX), профессиональный операторский центр приема и обработки вызовов (call-центр), и множество возможностей для создания современной коммуникационной системы).

Ниже представлены скриншоты интегрированного решения.

Продолжить чтение

Новая версия Iris CRM 3.4.03

Звонки из CRM системы

Появилась возможность совершать звонки из интерфейса CRM системы.

Телефон, мобильный, skype

Продолжить чтение

Новая версия Iris CRM 3.4.00

Улучшения в интерфейсе

  • В новой версии улучшено отображение страниц при изменении размеров карточки.

  • Улучшено поведение и отображение элемента автозавершения в карточках для различных браузеров.

    Oktell

Продолжить чтение

Новая версия Iris CRM 3.3.09

Улучшения в интерфейсе

  • В новой версии реализован новый графический элемент на карточках (альтернатива выпадающему списку).
    Да, нет
  • Добавлена возможность быстрого создания компаний, контактов, писем, дел и т.д.
    Создать...
  • Улучшено отображение длинных строк в таблицах, в конце не умещающихся строк отображается многоточие.
    Планируемые и фактические доходы...

Продолжить чтение

Новая версия Iris CRM 3.3.03

Уважаемые клиенты, в новой версии Iris CRM мы учли много Ваших пожеланий, добавили много полезных функций. О них мы расскажем в этом обзоре.

В Iris CRM версии 3.3.03 появилась возможность настройки автоматических уведомлений по email, SMS, Jabber (Google Talk). По умолчанию в системе настроены автоматические уведомления клиентов о новом счёте, о поступившем платеже, о созданном инциденте, о переводе заказа на новую стадию. Из интерфейса CRM системы можно добавлять новые уведомления.
Высылать уведомления по email, sms, google talk

Продолжить чтение

Iris CRM 3.2.05 доступна для скачивания

В новой версии CRM системы выполнены следующие улучшения.

  • Улучшено отображение карточек системы на маленьких мониторах.
  • Добавлена возможность масштабирования карточек по высоте.
  • Упрощён процесс удаления записей. Если запись удалить невозможно, то система указывает на связанную строку. После удаления курсор остаётся на соседней записи.
  • Добавлены автофильтры, теперь область фильтров меняется автоматически при изменении связанных справочников.
  • В справочники, используемые в автофильтрах, добавлены поля для принудительной сортировки.
  • Учтены особенности получения почты в Lotus Notes.
  • При получении почты список писем теперь обновляется автоматически.
  • Добавлены новые возможности для управления доступом к сущностям системы. Например, при изменении ответственного за дело, новый ответственный автоматически получает доступ к делу, если еще не имел доступ к нему.

Демо версия CRM системы доступна в режиме онлайн на нашем сайте.

Продолжить чтение

Вышла версия Iris CRM 3.2.03

В новой версии добавлена поддержка получения и отправки email через протокол SSL, улучшена работа утилиты импорта, улучшена работа встроенного механизма сообщений. Письма с вложениями теперь отмечаются отдельной иконкой. Выполнен ряд улучшений в конфигурации.

Продолжить чтение

Новая версия Iris CRM 3.2

Основное улучшение версии Iris CRM 3.2 — новая гибкая система напоминаний.

В системе теперь появился отдельный раздел Напоминания для управления напоминаниями. Теперь можно создать произвольное условие, по которому Вы будете получать напоминания. Например, можно указать, чтобы система Вам напомнила о Ваших заказах, которые переходят в стадию «Оплата».

Также в новой версии появились и другие улучшения.

  • Усовершенствован механизм автозаполнения полей в карточках.
  • В отчетах появилась возможность использования макроподстановок.
  • Полезная функция для разработчиков: добавлена возможность логирования SQL запросов при редактировании конфигурации. Благодаря этому упрощается процесс подготовки и установки обновлений конфигураций.
  • Произведены улучшения в разделе Импорт. Теперь система всегда самостоятельно определяет число колонок в импортируемом файле.
  • Кнопка отправки письма добавлена в карточку E-mail. Теперь письма можно отправлять не только из раздела E-mail, но и из других разделов системы.
  • Теперь CRM система использует трафик еще более экономично.

Продолжить чтение

Обновленная версия Iris CRM 3.1.07

В обновленной версии Iris CRM 3.1.07 выполнен ряд улучшений, из них можно выделить следующие.

  • Улучшена работа с шаблонами электронной почты.
  • Добавлена возможность автоматического создания инцидентов из писем email и удобное ведение переписки в рамках инцидента. Автоматическая ассоциация писем с инцидентом.
  • Обновлен модуль для чтения электронной почты.
  • Добавлены новые возможности для управления персонифицированными email рассылками.
  • Улучшен интерфейс lookup полей, при нажатии Ctrl+"..." сразу открывается карточка выбранной записи.
  • На некоторые карточки добавлены горизонтальные вкладки для более удобного изображения большого количества полей.
  • Появилась возможность множественного выбора и множественного удаления в таблицах.
  • Расширены возможности управления маркетингом.
  • Добавлена поддержка Google Frame для Internet Explorer.
  • Изменен стандартный механизм загрузки CRM системы, благодаря чему она теперь работает еще быстрее.
  • Добавлены новые функции в API для поддержки новых возможностей.

Ниже проиллюстрированы некоторые улучшения.

Продолжить чтение