Новая версия Iris CRM 3.3.03

November 2, 2010

Уважаемые клиенты, в новой версии Iris CRM мы учли много Ваших пожеланий, добавили много полезных функций. О них мы расскажем в этом обзоре.

В Iris CRM версии 3.3.03 появилась возможность настройки автоматических уведомлений по email, SMS, Jabber (Google Talk). По умолчанию в системе настроены автоматические уведомления клиентов о новом счёте, о поступившем платеже, о созданном инциденте, о переводе заказа на новую стадию. Из интерфейса CRM системы можно добавлять новые уведомления.
Высылать уведомления по email, sms, google talk

Существенно ускорена работа почтового клиента. Добавлена возможность отмечать важные письма. Для писем с ответами отображается стрелочка, при нажатию на которую открывается окно с ответами на это письмо, это ускоряет анализ истории общения.
Пара слайдов для будущей презентации

Расширены возможности учёта и анализа маркетинговых мероприятий.

Переработаны некоторые карточки системы, например, карточки компаний, контактов. Добавлена возможность звонка через Skype. К полям многих карточек добавлены всплывающие подсказки.
Email Skype

Добавлена функция массовой смены доступа к записям. При выборе нескольких записей в таблице раздела и при нажатии "Изменить" с удержанием ctrl, откроется окно для смены доступа к выбранным записям. Также добавлены функции смены ответственного за компанию, контакт, заказ и др. Это существенно упрощает разделение полномочий при смене сотрудников, при распределении клиентской базы и заданий по менеджерам. Кроме того, упрощено администрирование прав доступа, теперь можно копировать права по умолчанию.
Массовая смена доступа Роль Пользователь

Добавлены новые функции в механизм печатных форм для получения информации о текущей дате, текущем пользователе, для преобразования дат, функция проверки условия. Скорректированы печатные формы счета, квитанции, договора, коммерческого предложения.

Также в новой версии добавлены новые возможности для обработки инцидентов. На базе Iris CRM Вы можете построить полноценную удобную в использовании систему тикетов.

Спасибо, что пользуетесь Iris CRM! Мы ценим Ваши отзывы и будем рады получить от Вас новые идеи и пожелания для совершенствования нашего продукта!