В этом разделе представлены материалы по настройке Iris CRM до версии 5. Большая часть информации актуальна и для 5-й версии. Наиболее актуальную информацию смотрите на странице документации на Github.
Пользователю
pdf: Пошаговое руководство — краткое пошаговое руководство по работе с системой.
pdf: Руководство пользователя по работе в системе Iris CRM.
pdf: Руководство пользователя по разделу E-mail.
Воронка продаж — анализ продаж с помощью воронки продаж.
Организация электронной рассылки — инструкция по отправке массовой рассылки из CRM системы.
Обработка инцидентов — инструкция по регистрации инцидентов, поиску решений и переписке по инцидентам.
Импорт из Excel — инструкция по импорту данных из Excel в CRM.
Настройка печати — настройка печати колонтитулов и фона в различных браузерах.
Администратору
Linux
Установка серверного ПО для Linux — если Вы устанавливаете CRM систему на Linux сервере, то необходимо подготовить сервер согласно этой инструкции.
Инструкция по установке системы в Linux.
Windows
Установка серверного ПО для Windows — если Вы решили не пользоваться готовым дистрибутивом для установки и устанавливаете систему из архива, то необходимо подготовить сервер согласно этой инструкции.
Инструкция по запросу лицензий.
Требования — описание программных и аппаратных требований.
Настройка соединения с БД и другие системные настройки.
Как сменить логин, пароль в CRM системе.
Настройка доступа — описание изменения доступа к разделам, группам таблиц и записям таблиц.
Видеоролик с примером создания отчёта.
Другие материалы о конструкторе отчетовКарточка отчета — описание полей карточки отчета.
Карточка таблицы отчета — описание полей карточки таблицы отчета.
Карточка поля отчета — описание полей карточки поля отчета.
Карточка фильтра отчета — описание полей карточки фильтра отчета.
Карточка параметра отчета — описание полей карточки параметра отчета.
Настройка напоминаний и уведомлений — инструкция по настройке внутрисистемных напоминаний и уведомлений по email, СМС, Jabber.
Обновление CRM системы до последней версии.
Выполнение SQL запроса — при обновлении системы выполняйте SQL запросы по этой инструкции.
Логирование запросов— описание механизма логирования, его режимов работы и функций для работы с логом.
Разработчику
- Рекомендации — общие рекомендации по выполнению настроек.
Архитектура
- Архитектура — программная архитектура системы и принцип функционирования.
- Структура интерфейса — описание структуры интерфейса Iris CRM.
- Структура конфигурации — описание структуры конфигурации Iris CRM.
Таблицы
- SDK таблиц — описание всех таблиц базы данных Iris CRM.
- Описание таблицы — описание карточки редактирования информации о таблице.
- Описание колонки таблицы — описание карточки редактирования информации о колонке таблицы.
API
- API XML разделов — описание структуры файлов structure.xml.
- API XML справочников — описание структуры файлов описаний справочников (каталог config/dictionary).
- API XML общих вкладок — описание структуры файлов описаний общих вкладок (каталог config/common/Sections).
- API серверной части конфигурации — описание серверных (PHP) функций для работы с конфигурацией системы (phpdoc).
- API клиентской части конфигурации — описание клиентских (Javascript) функций для работы с конфигурацией системы.
- Обработчики в Iris CRM.
- API печатных форм Iris CRM — описание тегов и функций для формирования печатных форм.
Права доступа
- Функции для изменения прав доступа — перечень функций, которые удобно использовать для чтения и изменения прав доступа на записи.
Примеры настройки конфигурации
- Создание справочника — пример добавления нового справочника в систему.
- Редактирование меню — описание файла menu.xml.
- Создание стандартного раздела — пример создания типового раздела с таблицей записей и карточкой.
- Добавление колонки в таблицу раздела — описание и пример добавления колонки в отображение таблицы раздела.
- Добавление поля в таблицу системы.
- Создание поля типа «файл» в карточке системы.
- Автоматическая нумерация — пример создания автоматической нумерации в карточке раздела.
- Распространение прав доступа на связанные записи — автоматическое назначение прав доступа на связанные записи.
- Настройка фильтров — создание и настройка панели фильтров раздела.
- Экспорт данных — выгрузка дынных из Iris CRM в Excel.
- Изменение часового пояса — настройка часового пояса для PHP и БД.
- Смена почтового клиента — изменение почтового клиента по умолчанию.
- Разные карточки заказов — пример создания разных карточек для разных типов заказов.