Версии: 3.x.
Чтобы добавить новое поле в таблицу или карточку CRM системы, необходимо сперва добавить его в таблицу базы данных. Работа с полями таблиц базы выполняется в разделе Администрирование → Таблицы.
Найдите в этом разделе нужную таблицу. Всем таблицам сопоставлены логичные русские имена. Чаще всего названия таблиц совпадают с названиями элементов интерфейсов системы, содержащих эти таблицы. Поэтому найти нужную таблицу не составит труда. Например, таблица раздела Компании так и называется — Компании. Таблица, в которой хранятся реквизиты компаний называется так-же как и вкладка на карточке — Реквизиты.
В этом примере мы добавим поле ОГРН на карточку реквизитов компании. Для этого выполним следующие шаги.
Переходим в раздел Администрирование → Таблицы.
Находим таблицу Реквизиты. Для этого в области фильтров выбираем Все таблицы и в списке таблиц ищем таблицу Реквизиты.
Открываем карточку таблицы.
Выбираем вкладку Колонки и нажимаем кнопку Добавить. Заполняем поля следующим образом.
Нажимаем ОК.
Поле добавлено. Оно появилось в физической структуре базы данных, его уже можно использовать в мастере импорта, в конструкторе отчетов, но на карточке реквизитов этого поля еще нет. Чтобы добавить это поле на карточку, необходимо отредактировать соответствующий файл structure.xml.