Версии: 4.0.07+
Логирование запросов настраивается в файле admin/settings/settings.xml.
В секции <DB> нужно добавить тег LOG_QUERY:
<LOG_QUERY>select|insert|update|delete|structure</LOG_QUERY>
Возможные варианты:
- select — запросы чтения данных.
- insert — запросы добавления данных.
- update — запросы изменения данных.
- delete — запросы удаления данных.
- structure — запросы изменения структуры базы данных.
- error — логирование запросов, в которых возникают ошибки. В версии 4.0.09+ не используется. Вместо этого SQL ошибки отображаются в логе PHP как Warning.
- all — все варианты.
- ! — все кроме этого типа запросов, например, !select — все запросы кроме select.
Если необходимо отключить логирование, то можно ничего не указывать в теге LOG_QUERY или совсем удалить его.
Файл с логом запросов хранится в файле core/log.sql.
Для предыдущих версий
Логирование запросов в версии 3
<LOG_QUERY>(read|write|all)</LOG_QUERY>
Настройки логирования применяются в момент авторизации (входа) пользователя в Iris CRM. Если необходимо изменить режим логирования, то нужно выйти из системы, изменить settings.xml и снова зайти в систему.
Режимы логирования
Логирование может осуществляться в трех режимах: read, write и all.
Логирование запросов на уровне ядра работает следующим образом:
- read — логируются запросы select при формировании таблицы записей, открытии карточки;
- write — логируются запросы вставки, изменениия и удаления записей, а также запросы на вставку прав доступа по умолчанию* при создании записи;
- all — сочетает в себе режимы read и write.
В конфигурации:
- write – логируются запросы на добавление и изменение в таблицах и колонках таблиц.
Не логируются следующие запросы:
- при изменении поля в редактируемой таблице записей;
- в пользовательской логике конфигурации, кроме случаев, где вызывается команда логирования.
Команды для работы с логированием
- log_sql — запись в лог;
- is_log_sql_enabled - получить текущий режим логирования
Доступно, начиная с версии 3.3.13