Уважаемые клиенты, в новой версии Iris CRM мы учли много Ваших пожеланий, добавили много полезных функций. О них мы расскажем в этом обзоре.
В Iris CRM версии 3.3.03 появилась возможность настройки автоматических уведомлений по email, SMS, Jabber (Google Talk). По умолчанию в системе настроены автоматические уведомления клиентов о новом счёте, о поступившем платеже, о созданном инциденте, о переводе заказа на новую стадию. Из интерфейса CRM системы можно добавлять новые уведомления.
Существенно ускорена работа почтового клиента. Добавлена возможность отмечать важные письма. Для писем с ответами отображается стрелочка, при нажатию на которую открывается окно с ответами на это письмо, это ускоряет анализ истории общения.
Расширены возможности учёта и анализа маркетинговых мероприятий.
Переработаны некоторые карточки системы, например, карточки компаний, контактов. Добавлена возможность звонка через Skype. К полям многих карточек добавлены всплывающие подсказки.
Добавлена функция массовой смены доступа к записям. При выборе нескольких записей в таблице раздела и при нажатии "Изменить" с удержанием ctrl, откроется окно для смены доступа к выбранным записям. Также добавлены функции смены ответственного за компанию, контакт, заказ и др. Это существенно упрощает разделение полномочий при смене сотрудников, при распределении клиентской базы и заданий по менеджерам. Кроме того, упрощено администрирование прав доступа, теперь можно копировать права по умолчанию.
Добавлены новые функции в механизм печатных форм для получения информации о текущей дате, текущем пользователе, для преобразования дат, функция проверки условия. Скорректированы печатные формы счета, квитанции, договора, коммерческого предложения.
Также в новой версии добавлены новые возможности для обработки инцидентов. На базе Iris CRM Вы можете построить полноценную удобную в использовании систему тикетов.
Спасибо, что пользуетесь Iris CRM! Мы ценим Ваши отзывы и будем рады получить от Вас новые идеи и пожелания для совершенствования нашего продукта!