Основное улучшение версии Iris CRM 3.2 — новая гибкая система напоминаний.
В системе теперь появился отдельный раздел Напоминания для управления напоминаниями. Теперь можно создать произвольное условие, по которому Вы будете получать напоминания. Например, можно указать, чтобы система Вам напомнила о Ваших заказах, которые переходят в стадию «Оплата».
Также в новой версии появились и другие улучшения.
- Усовершенствован механизм автозаполнения полей в карточках.
- В отчетах появилась возможность использования макроподстановок.
- Полезная функция для разработчиков: добавлена возможность логирования SQL запросов при редактировании конфигурации. Благодаря этому упрощается процесс подготовки и установки обновлений конфигураций.
- Произведены улучшения в разделе Импорт. Теперь система всегда самостоятельно определяет число колонок в импортируемом файле.
- Кнопка отправки письма добавлена в карточку E-mail. Теперь письма можно отправлять не только из раздела E-mail, но и из других разделов системы.
- Теперь CRM система использует трафик еще более экономично.