Блог

Iris CRM 5.1

Основные изменения в ядое

  • Добавлена система очередей на основе библиотеки Bernard.
  • Добавлена возможность использования полнотекстового поиска.
  • Добавлен хелпер url().
  • Добавлен новый сервис credentails.permissions для проверки прав доступа.
  • Уровни логирования сообщений с помощью логгера вынесены в конфиг.
  • Создание ряда сервисов вынесено в сервис провайдер.
  • Исправлен ряд багов.

Продолжить чтение

Iris CRM 5

Основные изменения в ядре

  • Встроен менеджер пакетов Composer
  • Веб сервер теперь должен быть сконфигурирован таким образом, чтобы корневым каталогом являлся каталог public
  • Ядро вынесено в отдельный репозиторий
  • Стандартная CRM конфигурация вынесена в отдельный репозиторий
  • Теперь отраслевые решения должны вестись в отдельных неймспейсах и в отдельных репозиториях
  • Пользовательские настройки теперь должны вестись в отдельных неймспейсах
  • Сборка статики организована с помощью Gulp

    Продолжить чтение

Версия Iris CRM 4.0

Мы выпустили версию Iris CRM 4.0. В 4-й версии системы произошли масштабные технические изменения, нацеленные на повышение эффективности процесса внедрения и поддержки системы.

В 4-й версии Iris CRM изменена структура конфигурации таким образом, чтобы можно было безболезненно устанавливать все обновления системы. В 3-й версии можно было обновить только ядро системы. Теперь можно выполнять настройки на уровне конфигурации и поверх выполненных настроек устанавливать не только обновления ядра, но и обновления конфигурации. То есть, если мы в базовой конфигурации к примеру добавим новое поле в карточку компании, то с обновлением это поле появится и у вас. Это также распространяется и на редактирование программного кода конфигурации. Рекомендации по настройке системы мы опубликовали в разделе с документацией. И это хорошо отлаженное решение, которое уже работает у наших клиентов.

Кроме этого в систему внедрен ряд полезных улучшений для пользователей.

Продолжить чтение

Новая версия Iris CRM 3.7

Основное нововведение в версии 3.7 Iris CRM — визуальный конфигуратор, в котором можно редактировать структуру разделов (карточки, таблицы, фильтры, вкладки). Теперь для добавления поля в карточку нет необходимости редактировать XML файл с описанием раздела, изменения можно выполнять непосредственно из интерфейса системы.

Карточка конфигурации

Продолжить чтение

Новая версия Iris CRM 3.6.00

В версии 3.6.00 реализовано более 40 улучшений, вот некоторые из них.

  • Упрощена утилита автоматического обновления системы.
  • Расширены функции автоматического создания документов друг из друга.
  • В печатные формы теперь можно выводить картинки и логотипы из файлов, подгруженных в раздел Файлы.
  • Теперь при создании новых печатных форм, кнопка для печати автоматически появится в разделе, теперь нет необходимости редактировать для этого программный код.
  • Способ отправки электронных писем теперь настраивается в интерфейсе системы.
  • Улучшена работа с файлами электронной почты.
  • Существенно оптимизирована работа с email-рассылками.
  • Добавлена возможность нумерации строк отчетов.
  • Появилась возможность вывода отчета в виде карточек, в транспанированном виде.
  • Выполнены улучшения, связанные с автоматическими напоминаниями.

Продолжить чтение

Новая версия Iris CRM 3.5.01

Среди заметных улучшений.

  • Переработан раздел Справочники, в т.ч. добавлена возможность быстрого создания справочника из интерфейса (из карточки таблицы).
  • Добавлено логирование действий пользователей и времени выполнения системных запросов.
  • Добавлена возможность логирования уведомлений.
  • Оптимизирован механизм отправки уведомлений.
  • Добавлена возможность в списке параметров отчета использовать выпадающие списки.
  • Добавлен функционал для копирования отчетов.
  • Добавлены новые стандартные стили интерфейса classic, black и oktell.

Также в новой версии Iris CRM 3.5 появились ещё 90 улучшений.

Продолжить чтение

Пример создания отчёта

В этом видеоролике показан пример создания отчёта “Список компаний”, содержащий несколько колонок и фильтр.

Более подробная информация о создании аналитических отчётов находится в документации по созданию отчётов.

Продолжить чтение

Интеграция с Oktell

Благодаря сотрудничеству с компанией «Телефонные системы», Iris CRM теперь интегрируется с программной платформой Oktell.

Программная платформа Oktell — это офисная интеллектуальная IP АТС (IP PBX), профессиональный операторский центр приема и обработки вызовов (call-центр), и множество возможностей для создания современной коммуникационной системы).

Ниже представлены скриншоты интегрированного решения.

Продолжить чтение

Новая версия Iris CRM 3.4.03

Звонки из CRM системы

Появилась возможность совершать звонки из интерфейса CRM системы.

Телефон, мобильный, skype

Продолжить чтение

Новая версия Iris CRM 3.4.00

Улучшения в интерфейсе

  • В новой версии улучшено отображение страниц при изменении размеров карточки.

  • Улучшено поведение и отображение элемента автозавершения в карточках для различных браузеров.

    Oktell

Продолжить чтение