Iris CRM по умолчанию поставляется с бесплатным пакетом технической поддержки. Также Вы можете приобрести более высокий уровень техподдержки.

Цены на техническую поддержку

В случае, если Вам требуются консультации по работе с CRM системой или консультации по её настройке для Вашего бизнеса, то мы рекомендуем воспользоваться подходящим пакетом технической поддержки.

Тариф технической поддержки 1 месяц* 1 год*

Основной
Гарантированные ответы по e-mail в течение 8 рабочих часов

Вопросы по функциональности системы (консультации для пользователей)

До 6 обращений*** в месяц.

5 000 50 000

Полный
Гарантированные ответы по e-mail в течение 8 рабочих часов

Вопросы по функциональности системы (консультации для пользователей)
Вопросы по администрированию системы (консультации для администраторов системы)
Вопросы по настройке системы (консультации для специалистов по внедрению)

До 12 обращений*** в месяц.

9 000 90 000

* Цены указаны в рублях.

** Бесплатный пакет по умолчанию включен в базовую поставку всех платных версий Iris CRM и наших SaaS услуг.

*** Одно обращение предполагает несколько итераций «вопрос-ответ», необходимых для решения проблемы.

Подробнее о графике приёма и обработки обращений.

Абонементы на техническое обслуживание*

Если Вам периодически требуется наша помощь по настройкам Iris CRM, то Вам стоит обратить внимание на абонементы на техническое обслуживание.

Название 1 месяц** 6 месяцев**
Простые настройки
Работы по настройке системы до 4*** часов в месяц
9 500 55 000
Много простых настроек
Работы по настройке системы до 8*** часов в месяц
18 500 105 000
Сопровождение
Работы по настройке системы до 20*** часов в месяц
45 000 250 000
Постепенное внедрение
Работы по настройке системы до 40*** часов в месяц
85 000 480 000

* Абонементы предоставляются в случае, если имеется удалённый доступ к CRM системе.

** Цены указаны в рублях.

*** Неизрасходованные часы не накапливаются и аннулируются при истечении месяца обслуживания.

Навигация