Ответы на часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Зачем нужна CRM система? Какие преимущества дает CRM система?

В первую очередь — для создания единой базы клиентов, это упрощает взаимодействия и с клиентом и сотрудников друг с другом, а также защищает Ваш бизнес от потери части клиентов, связанной с уходом менеджера.

Автоматизация рутинных операций ускоряет отклики на обращения клиентов, это повышает лояльность Ваших клиентов.

Благодаря хранению истории взаимодействия с клиентом, Вы всегда можете быстро освежить историю обращений клиента, лучше понять его потребности, это тоже способствует удержанию клиентов. Поиск новых клиентов всегда обходятся дороже, чем просто работа со старыми.

Более высокое качество обслуживания клиента (по сравнению с Вашими конкурентами) повышает его уровень удовлетворенности, это дает ему повод рекомендовать Вас другим клиентам, а клиенты по рекомендации — всегда наиболее привлекательны, с ними легче работать.

Отчеты строятся мгновенно, экономится время менеджеров, у них есть больше времени на работу с клиентами, а объективная аналитика позволяет Вам принимать правильные решения.

Работаете ли Вы с физическими лицами?

Да, мы работаем как с юридическими лицами, так и с физическими лицами.

Какие возможны варианты оплаты?

Мы принимаем оплату любым удобным для Вас способом:

  • безналичным расчетом,
  • с помощью оплаты квитанций,
  • через терминалы,
  • электронные деньги,
  • через системы денежных переводов,
  • смс-платежи.

Ждут ли меня какие-либо дополнительные расходы при покупке системы? Надо ли что-то покупать кроме CRM системы?

Отсутствие скрытых затрат — одно из преимуществ работы с нами. Систему можно использовать совместно со свободным программным обеспечением, которое уже включено в дистрибутив, т.е. докупать ничего не надо. Более того, когда Вы устанавливаете систему из дистрибутива, автоматически выполняется оптимальная настройка серверных компонент, таким образом даже установку Вы можете выполнить самостоятельно.

Вопросы по Iris CRM

Чем отличается «облако» от «лицензий»?

В случае пользования облаком, CRM система устанавливается на наш сервер. Вам при этом не надо ничего устанавливать ни на сервер, ни на рабочие места. Вы просто подключаетесь к системе через Интернет-браузер. При этом мы берём на себя заботы по содержанию аппаратной части и поддержку доступности системы. Облако оплачивается по периодам.

Купив лицензии, Вы можете установить Iris CRM на Вашем сервере (или, например, на сервере какого-либо хостинг-провайдера). В этом случае Вы заботитесь о работоспособности сервера. Платёж за лицензии единовременный, лицензии бессрочные.

Существуют ли ограничения в функционале CRM системы при пользовании облаком?

При использовании облака необходим постоянный доступ в Интернет. Функционал же системы в режиме облака не отличается от функционала CRM системы в случае приобретения лицензий. Возможности для настроек также одинаковые как в случае работы с облаком, так и в случае покупки лицензий.

Как лицензируется Iris CRM?

Iris CRM лицензируется по количеству одновременно залогиненных в системе пользователей. Т.е. если Вы купили 10 лицензий, то пользователей может быть и 10 и 50 и 100, но более 10 пользователей не смогут одновременно войти в систему. Отдельно стоит отметить, что на пользователей с ролью «Клиент» это правило не распространяется.

Можно ли настраивать систему под бизнес, насколько гибка CRM система?

Разумеется, Iris CRM изначально создавалась с учётом того, чтобы её можно было быстро настраивать под изменяющиеся требования бизнеса. Можно добавлять новые поля в карточки, таблицы, создавать новые разделы, напоминания, отчёты, справочники и многое другое. Наиболее частые настройки выполняются непосредственно из интерфейса системы. Возможности и примеры настроек описаны на нашем сайте в разделе «Документация»

Iris CRM — Ваша разработка или Вы являетесь интегратором?

Мы — разработчики Iris CRM. Также мы занимаемся и внедрениями системы.

Как давно на рынке система Iris CRM?

Первая стабильная версия с базовым функционалам появилась в 2008 году. Но новые версии мы регулярно выпускаем и сейчас, в течение года создаём несколько новых версий. Мы создаём новый функционал и совершенствуем имеющийся.

Чем Iris CRM лучше других систем, представленных на рынке?

  • Оптимальная цена и отсутствие скрытых затрат, необходимые свободные программы включены в дистрибутив.
  • Быстрый веб интерфейс со всеми его преимуществами, работает во всех основных браузерах — IE, Firefox, Chrome, Opera, Safari. Можно даже работать с обычного мобильного телефона.
  • Кроссплатформенность. Работает во всех операционных системах — Windows, Linux, MacOS, Android.
  • Удобный интерфейс. Нужная информация доступна в минимум кликов и удобно представлена.
  • Широкие функциональные возможности.
  • Гибко настраиваемая, причем большинство настроек можно выполнять самостоятельно из интерфейса системы. Более продвинутые настройки выполняются в XML файлах. Также есть возможность редактировать скрипты (программировать логику работы системы).
  • Подробная документация с примерами по настройке системы.
  • Незначительные аппаратные требования, в качестве сервера можно использовать любую рабочую станцию.
  • Выбор варианта использования — покупка лицензий или SaaS. Причем можно переходить с одного варианта на другой.

На какие компании рассчитана CRM система?

Большинство наших клиентов — компании из сектора СМБ, которые либо все еще ведут клиентов в Excel файлах, либо желают заменить самописную систему, которую слишком тяжело поддерживать. Но т.к. изначально система спроектирована с расчётом на возможность обработки больших объемов информации и масштабирования, то среди наших клиентов есть и крупные компании.

Как правило, систему выбирают за счет:

  • удобного интерфейса (это важно, т.к. легче научиться самому и обучить пользователей),
  • хороших функциональных возможностей, которые можно задействовать по мере развития компании,
  • адекватной цены.

Наши постоянные клиенты остаются с нами за счет того, что мы:

  • хорошо вникаем в их задачи и делаем именно то, о чём нас просят,
  • быстро реагируем на их обращения,
  • не страдаем чрезмерной формальностью.

Насколько надежно работает система в режиме облака? Не будет ли у меня перебоев в работе?

Серверы стабильно работают в режиме 24/7. Перебои случаются крайне редко. О плановых работах, которые могут привести к перебоям, мы предупреждаем заранее. Такие работы мы стараемся проводить в выходные дни в вечернее время.

Комментарии

Здравствуйте, я используюсь iriscrm (4 ветка), у меня возник вопрос ответ на который мне найти не удалось, возможно ли создавать и использовать "печатные формы" для отчетов.

Здравствуйте! Механизм печатных форм не связан с отчётами. Но при печати отчётов есть возможность форматирования информации. Это настраивается на закладке "Таблица" карточки отчёта. Можно транспанировать таблицу или разбить данные на отдельные карточки. Также с помощью обработчиков можно изменять представление данных отчёта.

Спасибо за ответ!

Уважаемые разработчики, возник вопрос по поводу реализации пользовательской логики (для отчетов например) на стороне сервера, другими словами "перед рисованием отчета(на сервере)", данное поле содержит следующую сопровождающую информацию "Имя функции php, которая будет использована для прорисовки отчета вместо стандартной функции RenderDefaultReport определенной в файле 'reports/default/default.php'. Функция принимает 2 параметра: id отчета и массив с текущими фильтрами отчета".
Проблема заключается в том что в версии 4 файл 'reports/default/default.php' является объектом. Каким образом можно реализовать данный функционал, за ранее спасибо!

В версии 4 переопределение механизма отрисовки отчёта стало более гибким и, действительно, работает иначе. Для примера, изменим вывод отчёта "Список компаний". Чтобы переопределить метод построения табличной части, необходимо, чтобы в карточке отчёта был прописан код отчёта (заполнено поле "Код"). Пишем, Account_List.

Далее, в каталоге config/sections/Report/reports создаём файл с аналогичным названием Account_List.php примерно такого содержания, обратите внимание на название класса, оно состоит из <Код отчёта>Report.

<?php
class Account_ListReport extends ReportRender
{
    /**
     * Построение таблицы отчёта
     */
    public function buildTable()
    {
        $table = null;
        if (!$this->format || $this->format == 'html') {
            $table = '<pre>' . print_r($this->data, true) . '</pre>';
        }
        else {
            return parent::buildTable();
        }
        return $table;
    }

}

Метод buildTable() должен возвращать табличную часть.

Аналогично можно переопределять и другие методы класса ReportRender.

Уважаемые разработчики, хотелось бы у знать про функциональнось onBeforePost() в разделе в файле s_***.php. Какие входные данные, способ модифицирования введенных данных данные при ее вызове перед записью в бд. За ранее спасибо.

На сайт выложили информацию по обработчикам с примерами. Чтобы в onBeforePost() можно было менять значения, понадобится обновление до свежей версии, т.к. в версии до 4.0.12 в onBeforePost() можно только откатить изменения. Или использовать onAfterPost().

Спасибо ребята!

Добрый день!
Подскажите, как снять ограничение по количеству символов в поле "Дело" и поле "Результат подробно"?
Заранее благодарю!

Для этого необходимо в схеме БД изменить тип поля на text: таблица iris_task, поля name и result.

решено

Удалено

Удалено

Тема: Изменение порядка наследования
Добрый день, вопрос об изменении наследования http://iris-crm.ru/recommendations-for-customization
Сделал все по инструкции, но к сожалению не работает, просто открывает файл loader_custom.php

Я написала через форму обратной связи в пятницу вопросы по CRM, которые меня волнуют перед приобретением на организацию. Сегодня среда, а ответа я до сих пор не получила. Контактных телефонов у вас нет. Как с вами связаться?

Навигация