Добавление нового поля в таблицу системы

Версии: 3.x.

Чтобы добавить новое поле в таблицу или карточку CRM системы, необходимо сперва добавить его в таблицу базы данных. Работа с полями таблиц базы выполняется в разделе Администрирование → Таблицы.

Найдите в этом разделе нужную таблицу. Всем таблицам сопоставлены логичные русские имена. Чаще всего названия таблиц совпадают с названиями элементов интерфейсов системы, содержащих эти таблицы. Поэтому найти нужную таблицу не составит труда. Например, таблица раздела Компании так и называется — Компании. Таблица, в которой хранятся реквизиты компаний называется так-же как и вкладка на карточке — Реквизиты.

В этом примере мы добавим поле ОГРН на карточку реквизитов компании. Для этого выполним следующие шаги.

  1. Переходим в раздел Администрирование → Таблицы.

  2. Находим таблицу Реквизиты. Для этого в области фильтров выбираем Все таблицы и в списке таблиц ищем таблицу Реквизиты.

  3. Открываем карточку таблицы.

    Описание таблицы реквизитов компаний

  4. Выбираем вкладку Колонки и нажимаем кнопку Добавить. Заполняем поля следующим образом.

    Поле ОГРН таблицы реквизитов компаний

    Нажимаем ОК.

Поле добавлено. Оно появилось в физической структуре базы данных, его уже можно использовать в мастере импорта, в конструкторе отчетов, но на карточке реквизитов этого поля еще нет. Чтобы добавить это поле на карточку, необходимо отредактировать соответствующий файл structure.xml.