Создание и восстановление резервной копии CRM системы

Создаем бэкап CRM системы

Создание резервной копии БД в pgAdmin III

  1. Запускаем pgAdmin (Пуск\Программы\PostgreSQL 8.3\pgAdmin III).

    Запуск pgAdmin

  2. Подключаемся к серверу (пароль по умолчанию postgres). Выбираем базу данных Iris CRM, жмем на ней правой кнопкой мыши и выбираем пункт Резервная копия….

    Создание резервной копии в pgAdmin

  3. В появившемся окне указываем новый файл, куда необходимо сохранить резервную копию базы данных и нажимаем ОК.

    Создание резервной копии в pgAdmin

Создание резервной копии базы данных выполнено!

Но в резервной копии будут только данные. Структура программы (например, настройки фильтров, карточек) и файлы (из раздела Файлы и вкладок Файлы) необходимо сохранить отдельно. Для этого выполним оставшиеся шаги.

Копирование файлов CRM системы

  1. Находим папку Iris CRM (C:\Program Files\IRIS CRM\htdocs\iriscrm). Копируем папку iris crm.

    Копия файлов Iris CRM

  2. Вставляем скопированную папку в подготовленную для этого папку, например, на flash-диске. Желательно резервную копию БД и копию самой программы хранить в одной папке. Папку лучше именовать датой, когда создается резервная копия.

    Вставка файлов Iris CRM

Создание резервной копии завершено!

Восстановление CRM системы

Восстановление БД в pgAdmin III

  1. Запускаем pgAdmin III

    Запуск pgAdmin

  2. Выбираем базу данных Iris CRM, раскрываем ее дерево объектов, заходим в схемы и каскадно удаляем схему public. Для этого, на схему public нужно нажать правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать пункт Каскадное удаление.

  3. После удаления схемы нужно создать ее заново. Для этого нужно выбрать в дереве пункт Схемы, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт Новая схема. В появившемся окне нужно указать имя схемы public и нажать кнопку ОК.

  4. Выбираем базу данных Iris CRM, жмем на ней правой кнопкой мыши и выбираем пункт Восстановить…. Если восстановление выполнено не успешно, то удалите базу данных, снова создайте пустую базу с таким же названием и выполните восстановление в пустую базу данных.

    Восстановление базы в pgAdmin

  5. В появившемся окне выбираем файл, из которого будем восстанавливать и нажимаем ОК.

    Восстановление базы в pgAdmin

  6. После этого дожидаемся, пока завершится восстановление базы данных и нажимаем Отменить.

    Восстановление базы в pgAdmin

Восстановление базы данных выполнено!

Восстановление файлов системы

Для восстановления структуры программы и хранящихся в программе файлов необходимо заменить файлы в папке установки Iris CRM (C:\Program Files\IRIS CRM\htdocs\iriscrm) на файлы из заранее созданной резервной копии.