Пользователю

Информация по использованию системы

Проверка правильности установки Iris CRM

Если после установки Iris CRM не удается войти в систему или возникают какие-то ошибки, то можно проверить правильность настройки при помощи утилиты проверки установки Iris CRM. Данная утилита не проверяет работу серверных компонент и предназначена для проверки правильности из настройки.

Инструкция по обновлению Iris CRM

Версии: 4.0.13+

В автоматическом режиме обновляется база данных, ядро и конфигурация. Если при выполнении настроек CRM системы Вы следуете рекомендациям, то внесённые Вами изменения скопируются в новую конфигурацию.

Логирование запросов

Версии: 4.0.07+

Логирование запросов настраивается в файле admin/settings/settings.xml.

В секции <DB> нужно добавить тег LOG_QUERY:

<LOG_QUERY>select|insert|update|delete|structure</LOG_QUERY>

Печать из браузера без колонтитулов

При печати документов из браузера, обычно требуется убрать колонтитулы, которые по умолчанию добавляют браузеры. Далее рассказано, как это решается в разных браузерах.

Напоминания и уведомления

В этой статье описан процесс настройки напоминаний и уведомлений.

Напоминания

Напоминания, которые доступны пользователю в панели напоминаний, настраиваются из интерфейса системы через раздел Администрирование→Напоминания.

Список напоминаний CRM

Резервное копирование базы CRM в консоли

Для создания резервной копии CRM системы в консоли Linux необходимо выполнить два действия.

  1. Создать резервную копию базы данных CRM системы.
  2. Создать резервную копию файлов CRM системы.

Для этого Вы можете скопировать этот файл, который выполняет необходимые операции, и запустить его. После копирования файла на сервер не забудьте задать права на исполнение.

Обработка инцидентов

Версии: 3.1.7+

Чтобы повысить качество обслуживания Ваших клиентов, в CRM систему встроен модуль сервиса. Модуль сервиса в CRM системе нужен в основном для решения 2-х задач.

  1. Регистрация инцидентов.
  2. Накопление базы знаний для быстрого решения инцидентов.

В дополнение к этому Iris CRM строит аналитические отчеты по инцидентам и их решениям, по менеджерам службы поддержки и по клиентам в разрезе инцидентов. Анализ инцидентов поможет Вам выявить недостатки Ваших продуктов и услуг, эта информация поможет Вам в принятии решений по их усовершенствованию. Также в Iris CRM есть возможность вести удобную переписку по инцидентам.

Далее я расскажу, как это реализовано в Iris CRM и покажу, чем именно удобна для Вас такая реализация.

Инструкция по запросу лицензий

После установки CRM системы на сервер для возможности сетевой работы необходимо запросить лицензии. Для запроса лицензий необходимо в браузере открыть страницу
http://<Адрес системы>/license/request.html.

Заполните форму запроса лицензий и нажмите кнопку Запросить лицензии.

Запросить лицензии

Карточка электронной рассылки

Версии: 3.1+

Карточка рассылки имеет следующий вид.

Карточка рассылки в CRM

Работа с электронной рассылкой

Электронная рассылка — автоматизированная массовая отправка писем по электронной почте для целевой аудитории. Персонифицированная рассылка — наиболее популярный инструмент директ маркетинга.

RSS-материал

Навигация