Продление доступа к облаку
Для продления доступа к облаку войдите в личный кабинет под email и паролем, с которыми Вы зарегистрировались на сайте Iris CRM.
Проверьте, достаточно ли на балансе средств для продления доступа. Если недостаточно, пополните баланс.
Нажмите Продлить
в строке с облаком.
В появившемся окне введите период, на который необходимо продлить доступ к облаку и нажмите кнопку Продлить
. Будет предложено списать с баланса необходимую для продления доступа сумму. В течении нескольких минут после того, как Вы подтвердите списание, доступ будет автоматически продлён.
Как пополнить баланс
Если Вы планируете пополнить баланс с Вашего расчётного счёта, то сперва зайдите в раздел Настройки и внесите Ваши платёжные реквизиты.
Чтобы пополнить баланс, нажмите на ссылку Пополнить
в области, где отображается Ваш баланс. На открывшейся странице введите сумму, на которую необходимо пополнить баланс и выберите способ оплаты: безналичная оплата (счёт), банковская квитанция, Webmoney. С помощью Sprypay можно оплатить остальными способами (QIWI, Элекснет, СМС, Contact и др.).