Продление доступа к облаку

Для продления доступа к облаку войдите в личный кабинет под email и паролем, с которыми Вы зарегистрировались на сайте Iris CRM.

Проверьте, достаточно ли на балансе средств для продления доступа. Если недостаточно, пополните баланс.

Нажмите Продлить в строке с облаком.

В появившемся окне введите период, на который необходимо продлить доступ к облаку и нажмите кнопку Продлить. Будет предложено списать с баланса необходимую для продления доступа сумму. В течении нескольких минут после того, как Вы подтвердите списание, доступ будет автоматически продлён.

Как пополнить баланс

Если Вы планируете пополнить баланс с Вашего расчётного счёта, то сперва зайдите в раздел Настройки и внесите Ваши платёжные реквизиты.

Чтобы пополнить баланс, нажмите на ссылку Пополнить в области, где отображается Ваш баланс. На открывшейся странице введите сумму, на которую необходимо пополнить баланс и выберите способ оплаты: безналичная оплата (счёт), банковская квитанция, Webmoney. С помощью Sprypay можно оплатить остальными способами (QIWI, Элекснет, СМС, Contact и др.).

Навигация