CRM со встроенным почтовым клиентом

В новой версии появилась возможность работы с электронной почтой. Для работы с email в Iris CRM встроен полноценный почтовый клиент. Теперь принимать и отправлять письма можно непосредственно из CRM системы.

Email в Iris CRM
Входящие письма автоматически ассоциируются с компаниями и контактами по email адресам, которые указаны в карточках контактов и компаний. Таким образом, достаточно выбрать нужную компанию или контактное лицо, чтобы просмотреть всю переписку с ним. Кроме того, сортировка и поиск писем выполняется по любым признакам — по теме, по адресам, по датам и даже по содержимому. Благодаря этому поиск нужного письма в базе CRM системы максимально прост.

Каждый пользователь может получать и отправлять почту как с одной, так и с нескольких учетных записей электронной почты. К учетным записям и к самим письмам можно настроить доступ, таким образом, одной учетной записью электронной почты может пользоваться как один человек, так и целый отдел или вся компания.

Исходящая почта работает как через POP так и через Sendmail.

Стоит обратить внимание, что встроенный почтовый клиент также как и сама CRM система работает полностью через браузер. Таким образом, перед Вами открываются дополнительные преимущества.

  • Доступность с любого компьютера. На компьютере можно не держать дополнительного программного обеспечения (такого как Outlook, Thunderbird), поэтому почта доступна из любой точки мира в окошке браузера.
  • Простота. Входящая и исходящая почта автоматически интегрирована в Iris CRM, отпадает надобность в дополнительной программе для синхронизации почты с десктоп почтовым клиентом (например, Outlook), меньше итераций для загрузки почты в систему.
  • Централизация. Письма всех пользователей хранятся в одной системе, руководителю доступна переписка всех пользователей. Можно изменять доступ сотрудников к письмам.
  • Сохранность истории. Вне зависимости от того, работает менеджер в Вашей компании или уже нет, теперь вся переписка Ваших клиентов с сотрудниками остается в CRM системе.

Посмотрите на онлайн-демо версию системы, чтобы ознакомиться с новыми возможностями.