Технические работы 19 мая 2017

Уважаемые пользователи системы Iris CRM! В пятницу 19.05.2017 с 07.00 по 12:00 по Московскому времени будут проводиться технические работы на наших серверах. Возможно временное отсутствие доступа в систему. Примите извинения за возможные неудобства.

Технические работы 30 и 31 марта 2017

Технические работы 30 и 31 марта 2017

Уважаемые пользователи системы Iris CRM! С четверга 30.03.2017 23.00 по пятницу 31.03.2017 11:00 по Московскому времени будут проводиться технические работы на наших серверах. В течении нескольких минут возможно временное отсутствие доступа в систему. Примите извинения за возможные неудобства.

Теги:

Технические работы 6 сентября 2016

Уважаемые пользователи системы Iris CRM! Во вторник 6 сентября 2016 с 21.00 по Московскому времени будут проводиться технические работы на наших серверах. В течении нескольких часов возможно временное отсутствие доступа в систему.
Изменения направлены на улучшения качества наших услуг. Примите извинения за возможные неудобства.

Теги:

Версия Iris CRM 4.0

Мы выпустили версию Iris CRM 4.0. В 4-й версии системы произошли масштабные технические изменения, нацеленные на повышение эффективности процесса внедрения и поддержки системы.

В 4-й версии Iris CRM изменена структура конфигурации таким образом, чтобы можно было безболезненно устанавливать все обновления системы. В 3-й версии можно было обновить только ядро системы. Теперь можно выполнять настройки на уровне конфигурации и поверх выполненных настроек устанавливать не только обновления ядра, но и обновления конфигурации. То есть, если мы в базовой конфигурации к примеру добавим новое поле в карточку компании, то с обновлением это поле появится и у вас. Это также распространяется и на редактирование программного кода конфигурации. Рекомендации по настройке системы мы опубликовали в разделе с документацией. И это хорошо отлаженное решение, которое уже работает у наших клиентов.

Кроме этого в систему внедрен ряд полезных улучшений для пользователей.

Теги:

Технические работы

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением плановых технических работ на наших серверах, заявки на демо-доступ к облаку Iris CRM будут рассмотрены на следующей неделе (после 31 марта 2014).

Теги:

Рекомендации по выполнению настроек

Версии: 4+

Описания разделов CRM системы хранятся в каталоге config/sections/<Код раздела>. В каждом каталоге содержится файл structure.xml с описанием таблиц и карточек раздела. А также .js и .php файлы с описанием бизнес-логики.

Если Вы желаете упростить процесс обновления системы до свежих версий, то мы не рекомендуем изменять эти файлы. Вместо этого мы рекомендуем выполнять изменения в одноимённых файлах с окончанием _custom. Например, если требуется в карточку компании добавить новое поле, то скопируйте файл config/sections/Account/structure.xml в config/sections/Account/structure_custom.xml и выполните необходимые настройки в новом файле.

Далее подробнее описан принцип работы с каждым типом файла.

Новая версия Iris CRM 3.7

Основное нововведение в версии 3.7 Iris CRM — визуальный конфигуратор, в котором можно редактировать структуру разделов (карточки, таблицы, фильтры, вкладки). Теперь для добавления поля в карточку нет необходимости редактировать XML файл с описанием раздела, изменения можно выполнять непосредственно из интерфейса системы.

Карточка конфигурации

Теги:

Новая версия Iris CRM 3.6.00

В версии 3.6.00 реализовано более 40 улучшений, вот некоторые из них.

  • Упрощена утилита автоматического обновления системы.
  • Расширены функции автоматического создания документов друг из друга.
  • В печатные формы теперь можно выводить картинки и логотипы из файлов, подгруженных в раздел Файлы.
  • Теперь при создании новых печатных форм, кнопка для печати автоматически появится в разделе, теперь нет необходимости редактировать для этого программный код.
  • Способ отправки электронных писем теперь настраивается в интерфейсе системы.
  • Улучшена работа с файлами электронной почты.
  • Существенно оптимизирована работа с email-рассылками.
  • Добавлена возможность нумерации строк отчетов.
  • Появилась возможность вывода отчета в виде карточек, в транспанированном виде.
  • Выполнены улучшения, связанные с автоматическими напоминаниями.
Теги:

Технические работы 10 февраля 2012

Уважаемые пользователи системы Iris CRM! В пятницу 10 февраля 2012 с 21.00 по Московскому времени будут проводиться технические работы на наших серверах. В течении нескольких часов возможно временное отсутствие доступа в систему.
Изменения направлены на улучшения качества наших услуг. Примите извинения за возможные неудобства.

Теги:

Ответы на часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Зачем нужна CRM система? Какие преимущества дает CRM система?

В первую очередь — для создания единой базы клиентов, это упрощает взаимодействия и с клиентом и сотрудников друг с другом, а также защищает Ваш бизнес от потери части клиентов, связанной с уходом менеджера.

Автоматизация рутинных операций ускоряет отклики на обращения клиентов, это повышает лояльность Ваших клиентов.

Благодаря хранению истории взаимодействия с клиентом, Вы всегда можете быстро освежить историю обращений клиента, лучше понять его потребности, это тоже способствует удержанию клиентов. Поиск новых клиентов всегда обходятся дороже, чем просто работа со старыми.

Более высокое качество обслуживания клиента (по сравнению с Вашими конкурентами) повышает его уровень удовлетворенности, это дает ему повод рекомендовать Вас другим клиентам, а клиенты по рекомендации — всегда наиболее привлекательны, с ними легче работать.

Отчеты строятся мгновенно, экономится время менеджеров, у них есть больше времени на работу с клиентами, а объективная аналитика позволяет Вам принимать правильные решения.

Работаете ли Вы с физическими лицами?

Да, мы работаем как с юридическими лицами, так и с физическими лицами.

Какие возможны варианты оплаты?

Мы принимаем оплату любым удобным для Вас способом:

  • безналичным расчетом,
  • с помощью оплаты квитанций,
  • через терминалы,
  • электронные деньги,
  • через системы денежных переводов,
  • смс-платежи.

Ждут ли меня какие-либо дополнительные расходы при покупке системы? Надо ли что-то покупать кроме CRM системы?

Отсутствие скрытых затрат — одно из преимуществ работы с нами. Систему можно использовать совместно со свободным программным обеспечением, которое уже включено в дистрибутив, т.е. докупать ничего не надо. Более того, когда Вы устанавливаете систему из дистрибутива, автоматически выполняется оптимальная настройка серверных компонент, таким образом даже установку Вы можете выполнить самостоятельно.

Вопросы по Iris CRM

Чем отличается «облако» от «лицензий»?

В случае пользования облаком, CRM система устанавливается на наш сервер. Вам при этом не надо ничего устанавливать ни на сервер, ни на рабочие места. Вы просто подключаетесь к системе через Интернет-браузер. При этом мы берём на себя заботы по содержанию аппаратной части и поддержку доступности системы. Облако оплачивается по периодам.

Купив лицензии, Вы можете установить Iris CRM на Вашем сервере (или, например, на сервере какого-либо хостинг-провайдера). В этом случае Вы заботитесь о работоспособности сервера. Платёж за лицензии единовременный, лицензии бессрочные.

Существуют ли ограничения в функционале CRM системы при пользовании облаком?

При использовании облака необходим постоянный доступ в Интернет. Функционал же системы в режиме облака не отличается от функционала CRM системы в случае приобретения лицензий. Возможности для настроек также одинаковые как в случае работы с облаком, так и в случае покупки лицензий.

Как лицензируется Iris CRM?

Iris CRM лицензируется по количеству одновременно залогиненных в системе пользователей. Т.е. если Вы купили 10 лицензий, то пользователей может быть и 10 и 50 и 100, но более 10 пользователей не смогут одновременно войти в систему. Отдельно стоит отметить, что на пользователей с ролью «Клиент» это правило не распространяется.

Можно ли настраивать систему под бизнес, насколько гибка CRM система?

Разумеется, Iris CRM изначально создавалась с учётом того, чтобы её можно было быстро настраивать под изменяющиеся требования бизнеса. Можно добавлять новые поля в карточки, таблицы, создавать новые разделы, напоминания, отчёты, справочники и многое другое. Наиболее частые настройки выполняются непосредственно из интерфейса системы. Возможности и примеры настроек описаны на нашем сайте в разделе «Документация»

Iris CRM — Ваша разработка или Вы являетесь интегратором?

Мы — разработчики Iris CRM. Также мы занимаемся и внедрениями системы.

Как давно на рынке система Iris CRM?

Первая стабильная версия с базовым функционалам появилась в 2008 году. Но новые версии мы регулярно выпускаем и сейчас, в течение года создаём несколько новых версий. Мы создаём новый функционал и совершенствуем имеющийся.

Чем Iris CRM лучше других систем, представленных на рынке?

  • Оптимальная цена и отсутствие скрытых затрат, необходимые свободные программы включены в дистрибутив.
  • Быстрый веб интерфейс со всеми его преимуществами, работает во всех основных браузерах — IE, Firefox, Chrome, Opera, Safari. Можно даже работать с обычного мобильного телефона.
  • Кроссплатформенность. Работает во всех операционных системах — Windows, Linux, MacOS, Android.
  • Удобный интерфейс. Нужная информация доступна в минимум кликов и удобно представлена.
  • Широкие функциональные возможности.
  • Гибко настраиваемая, причем большинство настроек можно выполнять самостоятельно из интерфейса системы. Более продвинутые настройки выполняются в XML файлах. Также есть возможность редактировать скрипты (программировать логику работы системы).
  • Подробная документация с примерами по настройке системы.
  • Незначительные аппаратные требования, в качестве сервера можно использовать любую рабочую станцию.
  • Выбор варианта использования — покупка лицензий или SaaS. Причем можно переходить с одного варианта на другой.

На какие компании рассчитана CRM система?

Большинство наших клиентов — компании из сектора СМБ, которые либо все еще ведут клиентов в Excel файлах, либо желают заменить самописную систему, которую слишком тяжело поддерживать. Но т.к. изначально система спроектирована с расчётом на возможность обработки больших объемов информации и масштабирования, то среди наших клиентов есть и крупные компании.

Как правило, систему выбирают за счет:

  • удобного интерфейса (это важно, т.к. легче научиться самому и обучить пользователей),
  • хороших функциональных возможностей, которые можно задействовать по мере развития компании,
  • адекватной цены.

Наши постоянные клиенты остаются с нами за счет того, что мы:

  • хорошо вникаем в их задачи и делаем именно то, о чём нас просят,
  • быстро реагируем на их обращения,
  • не страдаем чрезмерной формальностью.

Насколько надежно работает система в режиме облака? Не будет ли у меня перебоев в работе?

Серверы стабильно работают в режиме 24/7. Перебои случаются крайне редко. О плановых работах, которые могут привести к перебоям, мы предупреждаем заранее. Такие работы мы стараемся проводить в выходные дни в вечернее время.

RSS-материал

Навигация