О системе

Информация о системе, обзоры, описания, характеристики

Ответы на часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

Зачем нужна CRM система? Какие преимущества дает CRM система?

В первую очередь — для создания единой базы клиентов, это упрощает взаимодействия и с клиентом и сотрудников друг с другом, а также защищает Ваш бизнес от потери части клиентов, связанной с уходом менеджера.

Автоматизация рутинных операций ускоряет отклики на обращения клиентов, это повышает лояльность Ваших клиентов.

Благодаря хранению истории взаимодействия с клиентом, Вы всегда можете быстро освежить историю обращений клиента, лучше понять его потребности, это тоже способствует удержанию клиентов. Поиск новых клиентов всегда обходятся дороже, чем просто работа со старыми.

Более высокое качество обслуживания клиента (по сравнению с Вашими конкурентами) повышает его уровень удовлетворенности, это дает ему повод рекомендовать Вас другим клиентам, а клиенты по рекомендации — всегда наиболее привлекательны, с ними легче работать.

Отчеты строятся мгновенно, экономится время менеджеров, у них есть больше времени на работу с клиентами, а объективная аналитика позволяет Вам принимать правильные решения.

Работаете ли Вы с физическими лицами?

Да, мы работаем как с юридическими лицами, так и с физическими лицами.

Какие возможны варианты оплаты?

Мы принимаем оплату любым удобным для Вас способом:

  • безналичным расчетом,
  • с помощью оплаты квитанций,
  • через терминалы,
  • электронные деньги,
  • через системы денежных переводов,
  • смс-платежи.

Ждут ли меня какие-либо дополнительные расходы при покупке системы? Надо ли что-то покупать кроме CRM системы?

Отсутствие скрытых затрат — одно из преимуществ работы с нами. Систему можно использовать совместно со свободным программным обеспечением, которое уже включено в дистрибутив, т.е. докупать ничего не надо. Более того, когда Вы устанавливаете систему из дистрибутива, автоматически выполняется оптимальная настройка серверных компонент, таким образом даже установку Вы можете выполнить самостоятельно.

Вопросы по Iris CRM

Чем отличается «облако» от «лицензий»?

В случае пользования облаком, CRM система устанавливается на наш сервер. Вам при этом не надо ничего устанавливать ни на сервер, ни на рабочие места. Вы просто подключаетесь к системе через Интернет-браузер. При этом мы берём на себя заботы по содержанию аппаратной части и поддержку доступности системы. Облако оплачивается по периодам.

Купив лицензии, Вы можете установить Iris CRM на Вашем сервере (или, например, на сервере какого-либо хостинг-провайдера). В этом случае Вы заботитесь о работоспособности сервера. Платёж за лицензии единовременный, лицензии бессрочные.

Существуют ли ограничения в функционале CRM системы при пользовании облаком?

При использовании облака необходим постоянный доступ в Интернет. Функционал же системы в режиме облака не отличается от функционала CRM системы в случае приобретения лицензий. Возможности для настроек также одинаковые как в случае работы с облаком, так и в случае покупки лицензий.

Как лицензируется Iris CRM?

Iris CRM лицензируется по количеству одновременно залогиненных в системе пользователей. Т.е. если Вы купили 10 лицензий, то пользователей может быть и 10 и 50 и 100, но более 10 пользователей не смогут одновременно войти в систему. Отдельно стоит отметить, что на пользователей с ролью «Клиент» это правило не распространяется.

Можно ли настраивать систему под бизнес, насколько гибка CRM система?

Разумеется, Iris CRM изначально создавалась с учётом того, чтобы её можно было быстро настраивать под изменяющиеся требования бизнеса. Можно добавлять новые поля в карточки, таблицы, создавать новые разделы, напоминания, отчёты, справочники и многое другое. Наиболее частые настройки выполняются непосредственно из интерфейса системы. Возможности и примеры настроек описаны на нашем сайте в разделе «Документация»

Iris CRM — Ваша разработка или Вы являетесь интегратором?

Мы — разработчики Iris CRM. Также мы занимаемся и внедрениями системы.

Как давно на рынке система Iris CRM?

Первая стабильная версия с базовым функционалам появилась в 2008 году. Но новые версии мы регулярно выпускаем и сейчас, в течение года создаём несколько новых версий. Мы создаём новый функционал и совершенствуем имеющийся.

Чем Iris CRM лучше других систем, представленных на рынке?

  • Оптимальная цена и отсутствие скрытых затрат, необходимые свободные программы включены в дистрибутив.
  • Быстрый веб интерфейс со всеми его преимуществами, работает во всех основных браузерах — IE, Firefox, Chrome, Opera, Safari. Можно даже работать с обычного мобильного телефона.
  • Кроссплатформенность. Работает во всех операционных системах — Windows, Linux, MacOS, Android.
  • Удобный интерфейс. Нужная информация доступна в минимум кликов и удобно представлена.
  • Широкие функциональные возможности.
  • Гибко настраиваемая, причем большинство настроек можно выполнять самостоятельно из интерфейса системы. Более продвинутые настройки выполняются в XML файлах. Также есть возможность редактировать скрипты (программировать логику работы системы).
  • Подробная документация с примерами по настройке системы.
  • Незначительные аппаратные требования, в качестве сервера можно использовать любую рабочую станцию.
  • Выбор варианта использования — покупка лицензий или SaaS. Причем можно переходить с одного варианта на другой.

На какие компании рассчитана CRM система?

Большинство наших клиентов — компании из сектора СМБ, которые либо все еще ведут клиентов в Excel файлах, либо желают заменить самописную систему, которую слишком тяжело поддерживать. Но т.к. изначально система спроектирована с расчётом на возможность обработки больших объемов информации и масштабирования, то среди наших клиентов есть и крупные компании.

Как правило, систему выбирают за счет:

  • удобного интерфейса (это важно, т.к. легче научиться самому и обучить пользователей),
  • хороших функциональных возможностей, которые можно задействовать по мере развития компании,
  • адекватной цены.

Наши постоянные клиенты остаются с нами за счет того, что мы:

  • хорошо вникаем в их задачи и делаем именно то, о чём нас просят,
  • быстро реагируем на их обращения,
  • не страдаем чрезмерной формальностью.

Насколько надежно работает система в режиме облака? Не будет ли у меня перебоев в работе?

Серверы стабильно работают в режиме 24/7. Перебои случаются крайне редко. О плановых работах, которые могут привести к перебоям, мы предупреждаем заранее. Такие работы мы стараемся проводить в выходные дни в вечернее время.

Цены на дополнительное дисковое пространство

На этой странице представлены цены на объем дополнительного дискового пространства для использования Iris CRM в облаке.

Цены на серверы с установленной Iris CRM

Все компьютеры поставляются с предустановленным программным обеспечением.

Цены на хостинг Iris CRM

На этой странице представлены цены на хостинг Iris CRM. Вы можете воспользоваться нашим хостингом CRM системы, если Вы купили лицензии Iris CRM.

Цены на техподдержку

 

 

Iris CRM по умолчанию поставляется с бесплатным пакетом технической поддержки. Также Вы можете приобрести более высокий уровень техподдержки.

Цены на техническую поддержку

В случае, если Вам требуются консультации по работе с CRM системой или консультации по её настройке для Вашего бизнеса, то мы рекомендуем воспользоваться подходящим пакетом технической поддержки.

Тариф технической поддержки 1 месяц* 1 год*

Основной
Гарантированные ответы по e-mail в течение 8 рабочих часов

Вопросы по функциональности системы (консультации для пользователей)

До 6 обращений*** в месяц.

5 000 50 000

Полный
Гарантированные ответы по e-mail в течение 8 рабочих часов

Вопросы по функциональности системы (консультации для пользователей)
Вопросы по администрированию системы (консультации для администраторов системы)
Вопросы по настройке системы (консультации для специалистов по внедрению)

До 12 обращений*** в месяц.

9 000 90 000

* Цены указаны в рублях.

** Бесплатный пакет по умолчанию включен в базовую поставку всех платных версий Iris CRM и наших SaaS услуг.

*** Одно обращение предполагает несколько итераций «вопрос-ответ», необходимых для решения проблемы.

Подробнее о графике приёма и обработки обращений.

Абонементы на техническое обслуживание*

Если Вам периодически требуется наша помощь по настройкам Iris CRM, то Вам стоит обратить внимание на абонементы на техническое обслуживание.

Название 1 месяц** 6 месяцев**
Простые настройки
Работы по настройке системы до 4*** часов в месяц
9 500 55 000
Много простых настроек
Работы по настройке системы до 8*** часов в месяц
18 500 105 000
Сопровождение
Работы по настройке системы до 20*** часов в месяц
45 000 250 000
Постепенное внедрение
Работы по настройке системы до 40*** часов в месяц
85 000 480 000

* Абонементы предоставляются в случае, если имеется удалённый доступ к CRM системе.

** Цены указаны в рублях.

*** Неизрасходованные часы не накапливаются и аннулируются при истечении месяца обслуживания.

Цены на лицензии Iris CRM

 

Iris CRM устанавливается на Вашем сервере. Платёж единоразовый, Лицензии бессрочные.

 
 
Стандартная
Расширенная
Полная
 
CRM
 
Компании
 
Контакты
 
Дела
 
Объекты
 
Общение
 
Email
 
Продажи
 
Заказы
 
Платежи
 
Продукты
 
Выпуски
 
Маркетинг
 
Мероприятия
 
Площадки
 
Рассылки
 
Сервис
 
Инциденты
 
Решения
 
Замечания
 
Аналитика
 
Отчёты
 
Документооборот
 
КП
 
Договоры
 
Счета
 
Накладные
 
Документы
 
Файлы
 
Администрирование
 
Справочники
 
Пользователи
 
Почтовые аккаунты
 
Разделы
 
Группы таблиц
 
Печатные формы
 
Напоминания
 
Журнал уведомлений
 
Импорт
 
Обновления
 
Цена

5500 рубль

за 1 пользователя, единовременный платёж

8500 рубль

за 1 пользователя, единовременный платёж

11500 рубль

за 1 пользователя, единовременный платёж

 

Лицензия на модуль «Личный кабинет для клиентов» приобретается отдельно

 
 

31500 рубль

число пользователей с ролью «Клиент» не ограничено, единовременный платёж

 

Обновление лицензии со «Стандартная» до «Расширенная» и с «Расширенная» до «Полная»

 
 

3500 рубль

Цены на Iris CRM SaaS (Облако)

 

Iris CRM устанавливается на нашем сервере. Мы решаем необходимые технические вопросы, в т.ч. обеспечиваем непрерывную доступность системы, безопасность и сохранность данных.

 
 
CRM
CRM+
 
Общее
 
Компании
 
Контакты
 
Дела
 
Объекты
 
Общение
 
Email
 
Продажи
 
Заказы
 
Платежи
 
Продукты
 
Выпуски
 
Сервис
 
Инциденты
 
Решения
 
Замечания
 
Маркетинг
 
Мероприятия
 
Площадки
 
Рассылки
 
Документооборот
 
КП
 
Договоры
 
Счета
 
Накладные
 
Документы
 
Файлы
 
Аналитика
 
Отчёты
 
Администрирование
 
Справочники
 
Пользователи
 
Почтовые аккаунты
 
Разделы
 
Группы таблиц
 
Печатные формы
 
Напоминания
 
Журнал уведомлений
 
Импорт
 
Обновления
 
Личный кабинет для клиентов
 
Заказы
 
Счета
 
Сообщения
 
Файлы
 
Кошелёк
 
Настройки
 
Дисковое пространство
2 ГБ
2 ГБ
 
Трафик
Не ограничен
Не ограничен
 
Цена

985 рубль

за 1 пользователя в месяц

985 рубль

за 1 пользователя в месяц

 

Цена модуля
«Личный кабинет для клиентов»

4450 рубль

за 1 месяц, число пользователей с ролью «Клиент» не ограничено

О системе Iris CRM

Единая база клиентов

Ваши сотрудники вносят информацию о клиентах с разных компьютеров и эта информация попадает в Вашу единую базу данных CRM. Согласно настройкам прав доступа к этим данным могут иметь доступ различные сотрудники.

Архитектура

Программная архитектура

Архитектура ПО IRIS CRM

Конфигурация

Благодаря тому, что конфигурация (настройка CRM системы под Ваш бизнес) отделена от ядра системы, Вы всегда можете скачать более свежую версию ядра системы и безболезненно обновить Вашу копию IRIS CRM до последней версии. При этом все настройки CRM системы останутся не тронутыми.

Кстати, обновления бесплатные.

 

Ядро

Ядро системы IRIS CRM написано на хорошо зарекомендовавших себя популярных языках программирования (PHP и JavaScript) с применением современных технологий.

Мы знаем на опыте, чтобы получить от CRM системы максимум пользы, ее необходимо настраивать под особенности бизнеса. Благодаря высокому уровню технологической платформы, IRIS CRM настраивается гибко и быстро и поэтому имеет привлекательную цену доработок.

Аппаратные и программные требования

Аппаратные требования

Серверная часть

  • Оперативная память: 512 МБ
  • Свободное место на жестком диске: 150 МБ + память для роста БД
  • Частота процессора: 1 ГГц

Примечание: этим требованиям удовлетворяет обычный компьютер. В качестве сервера также может быть использован виртуальный хостинг.

RSS-материал

Навигация